Метод похудения наших бабушек! Жир уходит ДО 2 КГ В СУТКИ!



Живот стал плоским за неделю - В ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ФОТО!

Расскажу мой метод водной диеты!

Я за зиму, надо сказать честно, раскушалась

до..страшно признаться..62 кг! волосы дыбом у самой)) Да да,

и это при моем росте в 167 см смотрелось примерно так:

гипопотамчик на прогулке.

Конечно в полнейшем ужасе я стала перебирать мои любимые диеты,

и вспомнила о ВОДНОЙ ДИЕТЕ.

У меня есть справочник диет, из которого у меня в любимчиках, то есть проверены, 5 диет, и в том числе эта, водная, они всегда выручают!

ВОДНАЯ ДИЕТА - я ее люблю потому что она всегда помогает!

Но особая, по книге американского диетолога, и в этой диете всего ДВА ПРАВИЛА:

Правило 1:

В день пьем ровно 2 литра воды (на среднего человека 50 - 90 кг, ну я думаю тут все примерно средние))

Правило 2:

Второе и очень важное правило - в день потребляем не больше 30 грамм жира!!

Расскажу маленький секрет - в нем главная тайна похудения!

Я узнала это от одного очень известного американского диетолога, из его книги

(возможно, я напишу о ней отзыв)

и этот секрет состоит вот в чем:

Что бы Вы ни ели, как бы Вы ни объедались,

если в день Вы будете потреблять меньше 30 грамм жира,

ВЫ БУДЕТЕ ХУДЕТЬ!

Именно не более 30.

То есть 30 можно, 35 уже нет.

При потреблении от 30 до 50 грамм жира в день вес будет СТАБИЛЕН.

При любом КАЛОРАЖЕ!

При потреблении БОЛЕЕ 50 ГРАММ ЖИРА В ДЕНЬ вес будет расти.

------------------------------

То есть я для себя это поняла так: главное правило набора веса или похудения - жиры!

Этот метод я всегда совмещаю с водной диетой, то есть

если Вы будете просто пить воду, но при этом кушат в день более 50 гр жира,

то никакого толку НЕ БУДЕТ, девчонки!

Вот почему я заостряю внимание именно на втором правиле!

-----------------------------

Самое приятное - при соблюдении этих двух правил,

можно кушат что угодно, если оно ОБЕЗЖИРЕННОЕ! :)

Я на этой диете просто объедаюсь:

* Зефиром (0 г жира)

* Мармеладом (0 г жира)

* Курагой (0 г жира)

* Изюмом (0 г жира)

* Сухариками (0 г жира)

* Хлебом (2 г жира, я предпочитаю БЕЗДРОЖЖЕВОЙ)

* Сахар, джем, варенье, чай - кофе (без молока!) - все 0 г жира и значит не ограничено!

Однако внимательно следите за тем, что Вы кушаете, для Вас может быть сюрпризом,

например овсянка содержит 9 грамм жира на 100 грамм!!! то есть 300 грамм овсянки - и Вы уже набрали дневную норму жира!! О орехах, рыбе, сметане, масле лучше на время диеты забыть!

* Сыр, творог, молоко - да, но обезжиренные!

* Фрукты, овощи - только те, где нет жира! (авокадо, банан жирные и исключены)

* Крупы - они все содержат жир, так что осторожнее!

приведу жирность некоторых распространенных круп на 100 гр сухой крупы:

Овсянка - 9 г жира,

Рис бурый - 4 г жира,

Рис белый - 2 г жира,

Гречка - 3 г жира,

Манка - 1 г жира,

Кукурузная крупа - 1 г жира,

Чечевица - 1 г жира,

Спагетти, Макароны - 1 г жира.

Кушайте больше хлеба, макарон и круп!

Главное - никаких к ним соусов!

* Яйца - 12% жира! Нет!

* Мясо, рыба - через чур много жира! Нет!

* Вода - ДА! Два литра в день, ФИЛЬТРОВАННОЙ!!!

- Я фильтрую с помощью фильтра Барьер -

воды, которую весьма полезно подкислить кружочком лимона! :)

---------------------

Итак:

* 2 ЛИТРА ВОДЫ В ДЕНЬ - стараемся пить до еды, захотели кушать - выпили стакан воды, и через 10 минут сели кушать.

* НЕ БОЛЕЕ 30 ГР ЖИРА В ДЕНЬ - кушаем все, НО! считаем все жиры в пище!! Обезжиренного - сколько угодно!



У меня за неделю уходит 6 кг легко - с 64 до 58, рост напомню 167.
Это результат!

Однако я хочу 55, а до 55 я обычно добиваю гречкой, или яблочной)))

Девочки внимание: как и любую строгую диету,

эту диету нельзя держать дольше недели!!

И в довершении всего - мои фото ДО и ПОСЛЕ:

1 - 63 кг (кошмар, поглядите какие ляжки!!)

2 - спустя неделю 57 кг мой идеальный вес! (обратите внимание какие стройные ножки!!))

3 - плоский живот!! (ну может не идеально но не сравнить с тем что был при 63!!!))

ВСЕМ ОТЛИЧНЫХ ФИГУРОК, И ВЕСЕННЕГО НАСТРОЕНИЯ! :)